. Детский сад ГБДОУ №28 - Эксперту НСОКО
ГБДОУ Детский сад №28 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Суббота, 15.12.2018, 15:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

О НАС

КАК МЫ ЖИВЕМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 


 


Администрация Санкт-Петербурга



Эксперту  НСОКО

Перечень показателей и их значение в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 г. № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

1.1. Полнота и актуальность информации об организации
       1.Сведения об образовательной организации
       2.Основные сведения
       3.Структура и органы управления
       4.Документы
       5.Образование
       6.Образовательные стандарты
       7.Финансово-хозяйственная деятельность и Материально-техническое оснащение
       8.Стипендии и иные виды материальной поддержкиВакантные места для приема (перевода) и Платные образовательные услуги
​​​​​​​       9.Размещение на www.bus.gov.ru раздел документы; - раздел услуги и работы

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации
       1.Руководство. Педагогический состав\
       2.
Информация о руководителе, контактные телефоны и электронная почта
       3.Информация о заместителях, контактные телефоны и электронная почта
       4.Информация о персональном составе пед.работников (ФИО, должность, уровень образования. квалификация, опыт работы, направление подготовки, повышение квалификации, общий стаж работы)

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
      1.Доступность по телефону (контактные телефоны, указание времени)
      2.
Доступность по электронной почте
      ​​​​​​​3.Доступность с помощью электронных сервисов
      4.
Наличие возможности внесения предложений (Гостевая книга)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения граждан, поступивших в организацию
      1.Наличие информации об обращениях граждан на сайте
      2.Наличие ранжированной информации об обращениях (жалобы, предложения, вопросы)
      3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
      4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
       1.Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
       2.Обеспеченность мультимедийными проекторами
       3.Обеспеченность интерактивным оборудованием
       ​​​​​​​4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
       5.Обеспеченность специализированными кабинетами (Музыкальный зал +Кабинеты специалистов)
       6.Обеспеченность РППС в соответствии с ФГОС.
       7.Обеспеченность методическими пособиями
       8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организация питания обучающихся
       1.Наличие спортивного зала
       ​​​​​​​2.Наличие спортивной площадки на территории
       3.Наличие бассейна - бассейна нет
       4.Наличие лицензированного медицинского кабинета
       5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
       6.Наличие пищеблока
       7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
       1.Использование индивидуального маршрута развития воспитанника
       2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения с инофонами
       3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
       4.Проведение психологических исследований, опросов
       5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
       6.Наличие штатных логопедов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
       1.Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
       2.Наличие программ художественной направленности
       3.Наличие программ естественно-научной направленности
       4.Наличие программ краеведческой направленности
       5.
Наличие программ технической направленности
       6.Наличие программ социально- педагогической направленности
       7.Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
       8.Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках. смотрах, спортивных мероприятиях

       1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований. концертов), организуемых в ДОУ
       2.Организация выставок детского творчества в ДОУ
       3.Наличие и полнота информации о конкурсах
       4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах (кроме спортивных)
       5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях
       6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6. Наличие возможностей оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

      1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей. педагогических работников
      2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
      3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровье сбережение
      4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
      5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг ( группа кратковременного пребывания), аннотация

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - 2 тифлопедагог; 1 тифлопедагог
3. Обеспечение доступа в здание организации

3.0. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников - Анкета и результаты анкетирования

4.0. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества ОО  - Анкета и результаты анкетирования

Вход на сайт

НАШИ ГРУППЫ

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz